По дисциплине"Инвестиции и экономическая оценка" предусмотрен экзамен и курсовая работа для студентов, которые обучаются по специализации"Инвестиционный менеджмент" 1. Содержание курса Требования Государственного образовательного стандарта высшего профессионального образования специальности Экономическая сущность и виды инвестиций. Экономическая сущность, значение и цели инвестирования. Критические точки и анализ чувствительности. Инвестиционные качества ценных бумаг. Типы портфеля, принципы и этапы формирования. Доход и риск по портфелю. Организация подрядных отношений в строительстве.

Учебно-методический комплекс Инвестирование (инвестиции)

Валовый национальный продукт, валовый внутренний продукт, национальный доход. Внешний и внутренний долги, торговый и платежный балансы. Внутренние и внешние инвестиции.

Title: Организация финансирования инвестиций: электронный учебно- методический комплекс для студентов ФФБД специальности 01 04" финансы.

Ситуационный анализ экономической эффективности инвестиционных проектов: Методические рекомендации по оценке эффективности инвестиционных проектов [Текст]: РФ, ГК по стр-ву, архит. Книжный дом, Велесько Е. Алгоритм, Гончаров В. Организация и финансирование инвестиций [Текст]: Организация и финансирование инвестиций сборник практических задач и конкретных ситуаций: Информационно-внедренческий центр"Маркетинг", Экономическая эффективность инвестиций собственника качественный и финансовый анализ: финансы, учет, аудит, Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой: Анализ эффективности инвестиционной и инновационной деятельности предприятия:

Лобачевского в рамках эксперимента по организации ускоренного обучения наиболее талантливых выпускников школ по образовательной программе подготовки бакалавра экономики для реализации целей национальной образовательной инициативы"Наша новая школа". Основная цель учебного курса"Микроэкономика" - сформировать у учащихся основы экономического мышления, дать знание базовых микроэкономических понятий, концепций, законов и моделей, выработать умение с их применением решать конкретные задачи и привить навыки самостоятельного принятия экономических решений.

Данный курс микроэкономики включает в себя лекции, семинарские занятия, а также самостоятельную подготовку учащихся.

Учебно-методический комплекс по курсу “Правовое обеспечение национальной .. Нормативное регулирование инвестиционной деятельности.

Итоговой формой контроля является зачет и контрольная работа. Особенности и задачи банковских инвестиций в экономику государства, их взаимосвязь с финансовыми отношениями, с финансовой сферой. Нормативные документы, регулирующие инвестиционную деятельность банков в Российской Федерации. Эволюция взглядов и подходов экономистов на сущность и содержание инвестиций. Понятие инвестиции в советской экономической литературе Понятие инвестиции в зарубежной экономической литературе.

Классификация форм и видов инвестиции. Понятие и виды инвестиционной деятельности. Двойственный характер инвестиционной деятельности банков. Субъекты и объекты инвестиционной деятельности. Место коммерческого банка на инвестиционном рынке. Конъюнктурный цикл инвестиционного рынка.

Каталог по предметным областям

Наряду с достаточной простотой применения метода, следует учитывать сложность анализа рынка и необходимость внесения корректировок на различия между сравниваемыми объектами. Метод не следует применять, если отсутствует информация о рыночных сделках, объект находится на стадии строительства или реконструкции или если объект подвергся серьезным разрушениям. Ставка капитализации применяется при преобразовании будущих доходов от недвижимости в ее текущую стоимость. Для расчета ставки капитализации используются метод сравнения продаж, метод коэффициента покрытия долга, метод инвестиционной группы, метод коэффициента действительного валового дохода, метод остатка.

Метод сравнения продаж — основной метод определения общей ставки капитализации. При определении ставки капитализации для объекта оценки сначала рассчитывают ставку капитализации по каждому из проданных аналогов по формуле , где — цена продажи -аналога.

УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКИЙ КОМПЛЕКС ДИСЦИПЛИНЫ. «Экономическая оценка инвестиций». Для специальности. Менеджмент организации.

Цель обучения при изучении дисциплины"инвестиции и экономическая оценка проекта" содействовать формированию теоретических знаний, целостной совокупности понятий, терминов, практических навыков и на этой основе обеспечить углубленное познание методических положений, международных стандартов и инструментария, применяемых в процессе управления инвестиционной деятельностью предприятия корпорации , разработкой и реализацией инвестиционных проектов и программ.

Содержание курса включает изучение деловой и финансовой среды, процесс формирования инвестиционной стратегии и планирования инвестиционной деятельности предприятия корпорации , формы и организационные схемы финансирования капитальных вложений в проекты, оценка эффективности инвестиционного проекта и формирование портфеля ценных бумаг. инвестиции, инвестиционная деятельность являются объектом изучения и исследования многих экономических дисциплин. Содержание курса связано с классическими экономическими дисциплинами: Изложение учебного материала опирается на знание фундаментальных положений экономической теории и вышеназванных прикладных экономических дисциплин.

Различные аспекты рассматриваемых вопросов вам знакомы, поэтому проверить свои знания следует на главном — содержательности понятий, их взаимосвязи с экономикой предприятий корпораций и его финансовой стратегией, частью которой является инвестиционная стратегия. Объем дисциплины и виды учебной работы Виды учебной работы Количество часов по формам обучения очная.

инвестиции учебно-методический комплекс

Оценка инвестиционной стоимости кризисного предприятия Аксенова С. Инвестиционная привлекательность отдельных регионов России для иностранного капитала Аксёнов Ю. Инвестиционный менеджмент предприятий Алимова И. Определение окупаемости инвестиционного проекта по налаживанию прямых продаж -оборудования Аскинадзи В. Коллективные и венчурные инвестиции: Развитие и деятельность предприятий с участием иностранного капитала в РФ Болодурина М.

10 лет опубликовано: Костюнина Г.М.Иностранные инвестиции управлении: учебно-методический комплекс / Г.М. Костюнина, И.Н.

Марыганова - Учебно-методический комплекс Год выпуска: Отсканированные страницы Количество страниц: Основным предметом изучения в макроэкономике является поведение экономики как единого целого с точки зрения обеспечения условий устойчивого экономического роста, полной занятости ресурсов, минимизации уровня инфляции и равновесия платежного баланса. Целью изучения курса является формирование у студентов целостного представления о важнейшем разделе современной экономической теории - макроэкономике, которая изучает условия, факторы и результаты развития национальной экономики в целом.

В процессе макроэкономического анализа рассматриваются основные сектора и рынки экономики, богатство и доход нации, темпы и факторы экономического роста, цикличность экономического развития, механизмы государственного регулирования экономики, социальная политика государства и др. Учебный курс рассчитан на студентов, знакомых с курсами микроэкономики, истории экономических учений.

Знания, полученные студентами в процессе изучения макроэкономики, в дальнейшем используются при изучении иных экономических дисциплин. В результате изучения курса студенты должны:

Учебно-методический комплекс «инвестиции» высшее профессиональное образование специальность

Но, похоже, что через несколько лет мы будем говорить о таких важных в школе предметах, как экология тела и души. Потому что мы сталкиваемся сейчас с гигантским потоком информационного мусора. Он объяснил, что текущее состояние инфраструктуры в российской школе и уровень подготовки учителей, не в состоянии обеспечить государству решение тех задач, которые диктует экономика и общество. Весь мир переходит к модели - экономики, основанной на обмене большим количеством цифровых данных.

Это означает, что затягивать с переводом общеобразовательных школ в цифровой формат больше нельзя. Зампред Комитета ГД по образованию и науке, депутат фракции ЛДПР Борис Чернышов считает, что цифровая модернизация школ сможет повысить интерес учащихся к самому процессу обучения:

Учебно-методический центр ФАС России (филиал) закону № ФЗ «О порядке осуществления иностранных инвестиций в хозяйственные общества.

Учебно-методический центр имеет лицензию на право осуществления образовательной деятельности по более чем 60 дополнительным профессиональным образовательным программам, программам профессиональной подготовки и переподготовки. Учебно-методический центр осуществляет обучение безработных граждан и незанятых пенсионеров, которым в соответствии с законодательством Российской Федерации назначена страховая пенсия по старости и которые стремятся возобновить трудовую деятельность, по профессиям, пользующимся спросом на рынке труда и под конкретные рабочие места, предоставляемые работодателями.

Также учебно-методический центр обучает женщин в период отпуска по уходу за ребенком до 3-х лет, помогая женщинам подготовиться к выходу на работу, повысить свою квалификацию и получить новые знания и навыки. Учебно-методический центр организует опережающее профессиональное обучение или стажировки в целях приобретения новых профессиональных навыков работников, находящихся под угрозой увольнения, работников предприятий, реализующих инвестиционные проекты.

В своей работе учебно-методический центр использует гибкую систему обучения — возможна адаптация учебной программы к потребностям заказчика. По заявкам работодателей обучение может осуществляться на территории предприятия, при этом график обучения составляется с учетом рабочего распорядка. Учебно-методический центр внесен Министерством здравоохранения и социального развития Российской Федерации в реестр аккредитованных организаций, оказывающих услуги в области охраны труда, и оказывает услуги по обучению и проверке знаний по охране труда руководителей и специалистов государственных учреждений и предприятий.

Учебно-методический центр проводит профессиональную ориентацию граждан в целях выбора сферы деятельности профессии , трудоустройства, прохождения профессионального обучения и получения дополнительного профессионального образования. В рамках оказания профориентационной помощи школьникам Ленинградской области и с целью повышения престижа рабочих профессий осуществляется комплекс мероприятий, направленных на практическую адресную помощь учащимся в выборе будущей сферы деятельности. В отдалённых и сельских образовательных организациях профориентационные услуги оказываются на базе передвижного центра профориентации.

Сетевой образовательный проект"Политическая наука: виртуальный учебно-методический комплекс"

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!