Лондон, 14 января, В Концепции сформулированы важнейшие направления государственной политики Российской Федерации. Под национальной безопасностью Российской Федерации понимается безопасность ее многонационального народа как носителя суверенитета и единственного источника власти в Российской Федерации. Россия в мировом сообществе Положение в мире характеризуется динамичной трансформацией системы международных отношений. После окончания эры биполярной конфронтации возобладали две взаимоисключающие тенденции. Первая тенденция проявляется в укреплении экономических и политических позиций значительного числа государств и их интеграционных объединений, в совершенствовании механизмов многостороннего управления международными процессами.

Стратегия государственной антинаркотической политики РФ

О Концепции национальной безопасности Российской Федерации 1. Внести изменения и дополнения в Концепцию национальной безопасности Российской Федерации, утвержденную Указом Президента Российской Федерации от 17 декабря г. Настоящий Указ вступает в силу со дня его подписания. Исполняющий обязанности Президента Российской Федерации В.

Стратегия борьбы с наркоманией и наркобизнесом в Республике Казахстан на по борьбе с терроризмом, политическим и религиозным экстремизмом, преступных организаций и группировок, связанных с наркобизнесом. . единая и сбалансированная государственная политика в сфере оборота.

Очередная пресс-конференция 20 октября г. Дутерте находится в Китай с государственным визитом. Как китайская сторона оценивает визит президента Р. Дутерте торжественную церемонии встречи и провел переговоры с ним. Стороны в сердечной, дружественной и открытой атмосфере обменялись мнениями относительно улучшения и развития двусторонних отношений, углубления практического сотрудничества по всем направлениям и других вопросов, представляющих взаимный интерес, достигли важного консенсуса.

Стороны договорились о стимулировании всестороннего улучшения китайско-филиппинских отношений и содействии их дальнейшему развитию, исходя из коренных и общих интересов, а также ожиданий народов двух стран. Си Цзиньпин указал, что у Китая и Филиппин есть основа вековой дружбы, отсутствуют причины враждебности и конфронтации. Мы должны направить неустанные усилия на дело, способствующее добрососедству и дружбе между двумя странами.

Председатель КНР выдвинул четыре предложения относительно будущего развития двусторонних отношений. Во-первых, сторонам следует укрепить политическое взаимодоверие, активизировать контакты на высоком уровне, стимулировать связи и сотрудничество между правительствами, политическими партиями и парламентами двух стран. Во-вторых, стороны должны развивать прагматичное сотрудничество, объединять стратегии развития.

Китай намерен укрепить сотрудничество с Филиппинами в рамках инициативы"Пояс и путь", чтобы добиться взаимной выгоды и обоюдного выигрыша.

Противодействие терроризму

Субъекты терроризма Субъекты терроризма Субъекты терроризма. Практика политического экстремизма, усложнение условий его осуществления и возрастание роли насильственных методов в международных отношениях и во внутриполитической борьбе многих стран мира и том числе и в странах СНГ, и в частности в России привели к вовлечению в политически мотивированную насильственную деятельность большого количества различных политических сил и целых государств.

Весьма часты случаи, когда определенные террористические структуры находятся в управлении различных крупных политических движений либо, отпочковавшись от них, соотносят свою деятельность с их политическими установками. Поэтому субъекты терроризма могут быть разделены на две группы: В современных условиях к субъектам первой группы относятся некоторые ближневосточные государства с диктаторскими реакционными режимами, некоторые правые например, фашистские политические движения, экстремистские националистические течения и т.

К субъектам второй группы, то есть к субъектам собственно террористической деятельности, относятся:

Основы государственной политики по организации борьбы с терроризмом и наркобизнесом. Виды террористических акций, их цели и способы.

Особое внимание уделено исследованию путей решения существующих проблем. Во всех своих проявлениях и формах, по своим масштабам, бесчеловечности и жестокости, он превратился в одну из самых опасных проблем века. В Российской Федерации, начиная с года, было совершено около террористических актов, последними из которых являются: Терроризм представляет реальную угрозу в реализации национальных интересов Российской Федерации, национальным ценностям и образу жизни населения страны, путем разрушения культурных объектов, государственного и общественного имущества, убийств, причинения вреда здоровью, лишения свободы, шантажа, угроз и прочего.

Поэтому проблема противодействия терроризму в Российской Федерации является актуальной и важной задачей государственного уровня. Что же является причиной возникновения терроризма? Основных причин несколько, их можно классифицировать на группы: К политическим причинам возникновения терроризма относят: К социально — экономическим причинам возникновения терроризма относят:

Наша миссия

Ниже приводится ее полный текст: Совместное противостояние международному финансовому кризису и создание гармоничного и светлого будущего -- Речь на 9-м заседании Совета глав государств-членов ШОС 16 июня года, Екатеринбург Председатель КНР Ху Цзиньтао Уважаемый господин председатель! Я очень рад новой встрече со всеми вами. Признателен президенту России Дмитрию Медведеву и российскому правительству за тщательную подготовку к нынешнему саммиту.

Все это высоко оценивает китайская сторона.

Правовую основу борьбы с экстремизмом и терроризмом составляют: целостности Российской Федерации, подрыв безопасности государства, или международными организациями, связанные с устрашением населения и (или) совершение преступлений по мотивам политической, идеологической.

Федеральный закон от 6 марта г. Указ Президента РФ от Федеральный закон от 27 июля г. Направлен на дальнейшее развитие государственной системы противодействия терроризму, на комплексное решение проблем противодействия террористической опасности в различных сферах. Закон Российской Федерации от 18 апреля г. В части, касающейся участия сотрудников милиции в противодействии терроризму и обеспечении правового режима контртеррористической операции, а также наделения правом применения мер и временных ограничений, предусмотренных статьей 11 Федерального закона от 6 марта г.

В части, касающейся порядка сбора информации журналистами на территории объекте проведения контртеррористической операции, а также условий освещения контртеррористической операции в средствах массовой информации. В части, касающейся полномочий органов федеральной службы безопасности в области борьбы с терроризмом. В части, касающейся участия внутренних войск в борьбе с терроризмом и режима контртеррористической операции.

В части, касающейся денежной компенсации военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, вместо предоставления дополнительных суток отдыха служебного времени при участии в мероприятиях, проводящихся при необходимости без ограничения общей продолжительности еженедельного служебного времени. В части, касающейся расширения полномочий высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации в области противодействия терроризму, а также расширения полномочий органов государственной власти субъекта Российской Федерации по организации и осуществлению на территории субъекта Российской Федерации мероприятий по предупреждению терроризма и экстремизма, минимизации их последствий, за исключением вопросов, решение которых отнесено к ведению Российской Федерации.

В части, касающейся изменения основных понятий, используемых в настоящем Федеральном законе; расширения круга участников экстремистской деятельности; а также оснований включения иностранных и международных организаций в список организаций, операции с денежными средствами или иным имуществом которых подлежат обязательному контролю в случае признания их судами Российской Федерации террористическими.

В части, касающейся обязанностей операторов связи и ограничения прав пользователей услугами связи при проведении оперативно-розыскных мероприятий, мероприятий по обеспечению безопасности Российской Федерации и осуществлению следственных действий.

Правовая основа борьбы с экстремизмом и терроризмом

Принят Государственной Думой 26 февраля года Одобрен Советом Федерации 1 марта года Настоящий Федеральный закон устанавливает основные принципы противодействия терроризму, правовые и организационные основы профилактики терроризма и борьбы с ним, минимизации и или ликвидации последствий проявлений терроризма, а также правовые и организационные основы применения Вооруженных Сил Российской Федерации в борьбе с терроризмом.

Основные принципы противодействия терроризму Противодействие терроризму в Российской Федерации основывается на следующих основных принципах: Основные понятия В настоящем Федеральном законе используются следующие основные понятия: Международное сотрудничество Российской Федерации в области борьбы с терроризмом 1. Российская Федерация в соответствии с международными договорами Российской Федерации сотрудничает в области противодействия терроризму с иностранными государствами, их правоохранительными органами и специальными службами, а также с международными организациями.

Поэтому субъекты терроризма могут быть разделены на две группы: 1) отдельные государства, политические партии и правые террористические организации профашистской, по борьбе с организованной преступностью, наркобизнесом (как, например, в Колумбии в настоящее время).

Своевременное обнаружение взрывоопасных предметов позволит сохранить жизнь вам и другим людям. Если ты оказался в такой ситуации на улице, то: Если ты дома и стреляют под окнами: Действия при обнаружении подозрительного предмета Если вы обнаружили подозрительный предмет в подъезде своего дома, опросите соседей, возможно, он принадлежит им. Если владелец не установлен — немедленно сообщите о находке в ваше отделение милиции. Если Вы обнаружили подозрительный предмет в учреждении, немедленно сообщите о находке администрации.

Ваш -адрес н.

Особая роль в осуществлении указанной деятельности принадлежит Объединенной комиссии по гармонизации законодательства в сфере борьбы с терроризмом, преступностью и наркобизнесом в СНГ, в состав которой входят парламентарии, участвуют в качестве экспертов представители государственных органов государств-участников СНГ в сфере безопасности в том числе аппарата Национального антитеррористического комитета и международных организаций.

Кроме того, в году приняты Рекомендации по унификации и гармонизации национальных законодательств государств-участников СНГ в сфере обеспечения химической и биологической безопасности. Данные рекомендации способствуют установлению единых правовых основ государственной политики стран СНГ в сфере обеспечения химической и биологической безопасности и антитеррористической защищенности объектов в данной сфере. В соответствии с Программой сотрудничества государств-участников СНГ в борьбе с терроризмом и иными насильственными проявлениями экстремизма на годы, утвержденной Советом глав государств-участников СНГ 20 декабря г.

в) организацию незаконного вооруженного формирования, преступного сообщества 1) основные направления государственной политики в области В борьбе с терроризмом Вооруженные Силы Российской.

Противодействие терроризму Транснациональный терроризм превратился в одну из наиболее опасных по масштабам, непредсказуемости и последствиям общественно-политических проблем, с которыми столкнулось человечество. Терроризм угрожает безопасности многих стран и их граждан, влечет за собой огромные политические и экономические потери, оказывает сильное психологическое воздействие на население. При этом террористическая деятельность в современных условиях характеризуется широким размахом, отсутствием явно выраженных государственных границ.

Международный характер терроризма предопределяет необходимость адекватного выстраивания системы мер антитеррористического противодействия в национальных российских рамках. Так, в условиях широкомасштабного наступления международного терроризма на Российскую Федерацию актуальным стал вопрос о привлечении Вооруженных Сил Российской Федерации к участию в противодействии терроризму, и в первую очередь, к участию в борьбе с терроризмом. Противодействие терроризму - деятельность органов государственной власти и органов местного самоуправления по: В соответствии с Федеральным законом от 6 марта г.

Борьба с незаконным оборотом наркотических средств и психотропных веществ

Похожие презентации Показать еще Презентация на тему: Законодательная и нормативно- правовая база противодействию терроризму. Презентацию подготовила учитель ОБЖ Берестянская. Горки 2 2 Терроризм — идеология насилия и практика воздействия на принятие решения органами государственной власти, органами местного самоуправления или международными организациями, связанные с устрашением населения и или иными формами противоправных насильственных действий.

Основы государственной политики по организации борьбы с терроризмом и наркобизнесом 4ч. 5. Основы медицинских знаний 2ч. 6. Первая.

Нормативно-правовое направление государственной политики противодействия терроризму Введение к работе Актуальность темы исследования. Серьезной угрозой для безопасности мирового сообщества и отдельных стран в последние десятилетия стал терроризм. Постоянно возрастает число террористических актов, которые все в большей степени приобретают жестокие формы реализации, оказывая сильное психологическое воздействие на людей.

Кардинально изменился на сегодняшний день характер террористических актов, мотивационные установки их заказчиков и исполнителей. Современный терроризм превратился в глобальную проблему для человечества, дестабилизируя обстановку в мире и обусловливая значительные политические, экономические и моральные последствия. Решение проблемы распространения терроризма в мире в значительной степени определяет будущее человечества.

Ведь в настоящее время созданы такие виды оружия, например ядерное, биологическое и другие виды оружия массового уничтожения, которые при неконтролируемом использовании, ставят под угрозу само существование человечества. В силу изложенного научное исследование современных проблем терроризма актуально. Противодействие терроризму — задача комплексная, требующая и политические, и экономические, и социальные, и духовные преобразования в обществе.

В этой связи представляется весьма важной разработка четкой и эффективной государственной политики по борьбе с терроризмом. Поиск путей повышения эффективности государственной политики по противодействию терроризму также актуализирует потребность в изучении данной проблематики.

Социальный ролик"У терроризма нет будущего"

Posted on / 0 / Categories Без рубрики

Post Author:

Узнай, как мусор в"мозгах" мешает людям больше зарабатывать, и что можно предпринять, чтобы очистить свой ум от него навсегда. Кликни тут чтобы прочитать!